Warhammer 40,000 Boltgun

Наконец-то разнообразие врагов в игре по Warhammer 40k. Но почему-то не весело.

По трейлерам игра кажется бодрой, но на самом деле это очень слабая «стрелялочка».

ИИ у врагов будто бы отсутствует - все просто стоят и стреляют в сторону игрока, в лучшем случае догоняют. Патронов у игрока критически мало. Как только появляются жабы, которых надо заливать свинцом, патроны моментально кончаются. Хотя так-то на уровнях патронов разбросано огромное количество, и можно было бы бежать не отпуская курок, но именно в карманах игрока - максимум 120 (если без усилителей), из-за чего приходится даже на низких уровнях усложности снайперить врагов по головам через полкарты. Казалось бы, это же игра по Вархаммеру, как же без ломания черепов кулаками и распиливания цепным мечом? Рукопашный бой здесь есть, но он не работает: анимации слишком долгие (и не впечатляющие), а айфреймов на них не завезли. И нельзя сказать, что это неправильно: ведь айфреймы и так не очень честная механика, так мы ещё и в суровом сеттинге Вархаммера. Но с точки зрения чисто гейплея, это убивает целый слой возможностей.

Сам главный герой - спейсмарин - воин в тяжеленной броне, вес которой хоть и компенсируется сверхчеловеческой силой, но на мобильности это всё же сказываться должно. Мне кажется, тут бы как раз подошла «широкожопость», которой обычно обладают персонажи игр на UE. Но нет, игрок внезапно бегает и прыгает как Думгай, только с небольшим (и неестественным) импактом при приземлении.

Из хорошего: радует разнообразие врагов, которых наконец-то ЗАВЕЗЛИ. Это не Spacemarine, в котором всю игру мочим зелёную плесень. В Болтгане мы наконец-то можем поиграть за настоящего ветерана, рубящего самых разных врагов. И это было бы суперкруто, если бы не было так скучно. То, что в игре мало оружия - это нормально, игра в первую очередь про болтер. В этом отношении подход очень качественный. Разве что можно было бы вместо модификаторов сделать именно отдельные разновидности болтеров. Но вот совершенно однотипное и монотонное общение с врагами из-за отсутствия каких-то интересных ситуаций или продвинутого ИИ – таки заставляют зевать уже на первой «главе» (до появления плазмагана).

Игру можно смело рекомендовать к ознакомлению всем, кому интересно пострелять в мире Вархаммера от первого лица, но вот стоит ли игра своих денег - вопрос очень спорный. Ведь с точки зрения именно компьютерной игры своего жанра, в отрыве от сеттинга, игра получилась весьма слабая.