Текст отражает стандартный стереотип об ошибках и провалах различных игр, выпущенных Blizzard, что делает его забавным и интересным. Нельзя не улыбнуться, узнавая о том, как с каждым релизом компания Blizzard продолжает попадать в лужи, несмотря на огромный опыт и ресурсы.
Действительно, Blizzard похожи на заблудившуюся подводную лодку, а не на успешную компанию.
Их действия порой кажутся странными и непонятными, как будто бы их аналитического отдела просто не существует. Нет предела совершенству — Blizzard каждый раз находит новые способы накосячить при запуске игр.
Повторяющиеся проблемы с серверами и недопуском игроков на стартовом этапе становятся уже традиционными для компании.
Юмористический подход автора к описанию ситуации с релизами игр помогает увидеть смешное в программерских ошибках и неудачных решениях. Например, когда игроки вдруг обнаруживают, что новая игра оказалась магазином вместо полноценной игры, или что сервера не справляются с нагрузкой из-за «неожиданного» количества игроков. Эти нелепые ситуации порой кажутся как шутка с их неоднократным повторением.
Однако, несмотря на все провалы и ошибки Blizzard, автор всё равно признает, что Overwatch 2 в целом оставил приятное впечатление и остался веселым времяпровождением.
Даже с недостатками и странными решениями, игра все равно заставляет игрока забыть обо всем и наслаждаться процессом. Ведь важно не только критиковать, но и найти позитивные моменты.
Такой подход к описанию релизов игр и их особенностей делает текст живым и интересным для чтения. А юмористические отступления и анекдоты добавляют тексту легкости и забавы.
Ведь именно в способности улыбнуться над собственными ошибками и провалами важно сохранять радость и позитивное отношение к окружающему миру, даже если ты — компания, попадающая в лужи снова и снова.