Воскрешение мертвеца: Doom & Destiny

Воскрешение мертвеца: Doom & DestinyТекст описывает игру Dungeons and Darkness, которая является настоящим кладом для поклонников классических RPG. Похоже, что разработчики были настолько щедрыми, что решили создать игру без внутриигровых покупок, а она так и звучит как свежий ветер в мире геймдева, затопленном микротранзакциями.

Но давайте посмотрим на это с юмористической стороны. Разработчики, сделавшие такой подарок игрокам, могли общаться между собой следующим образом:

— Слышь, у нас тут готовится крутой проект, сделаем RPG без внутриигровых покупок!
— Ты идешь с ума? Разве это вообще возможно в наши дни?
— А почему бы и нет?

Давай поищем каких-нибудь затаскивающих шуток, намеков на поп-культуру и увлекательный сюжет без всяких лутбоксов!
— Это же безумие! Но интересно, если это сработает, то мы взорвем рынок! Конечно, можно было бы сделать ремейк старых игр, но что, если мы добавим в это массу юмора и непредсказуемости?

Разве это не будет прекрасно?

Другой вариант: друзья-разработчики на обеденном перерыве в пекарне решают назвать игру в стиле Dungeons and Darkness:

— Представь, у нас есть идея новой RPG! Мы сделаем ее без внутриигровых покупок!
— Без внутриигровых покупок?

Ты точно в порядке? Продажи же упадут!
— А почему бы и нет? Давайте добавим кучу комедийных диалогов, закидаем всю игру отсылками на фильмы и сериалы!
— Это же гениально! Вы там, наверное, слишком много пирогов съели.

Но представь, если это заработает, у нас будет миллионы поклонников!

Креативность и юмор — два немаловажных аспекта, ведь они способны сделать игру не просто интересной, но и запоминающейся. Игра Dungeons and Darkness, вероятно, сыграла на этой струне, решив добавить в свою игру порцию веселых шуток и отсылок.

Возможно, разработчики решили, что в мире наступило время немного отдохнуть от бесконечных микротранзакций и предложить игрокам забытые радости от честного и увлекательного прохождения игры. Ведь кто-то, возможно, захочет найти в игре что-то большее, чем просто возможность купить побольше виртуальных предметов.

И, конечно, нельзя не завидовать друзьям-разработчикам, которые отправили своих персонажей в противостояние с такими забавными существами, как желейные бобы и пираты-паладины верующие в Летающего Макаронного Монстра. Наверняка у них было множество веселых моментов в процессе создания этой игры.

В общем, скорее всего, Dungeons and Darkness — это тот случай, когда разработчики пошли на риск и предложили игрокам что-то неожиданное и удивительное.

Пусть это и не идеальная игра, но она точно оставляет свой след в мире RPG и дает нам надежду на то, что индустрия игр все еще способна удивлять и радовать своих фанатов.