Hired 2 Die — это игра, которая, похоже, заставляет геймеров задуматься не только над своей выживаемостью в игровом мире, но и над собственной способностью чувствовать искажения. Я думаю, что в такой игре должно быть достаточно места для креативных анекдотов и шуток.
Например, представь себе, как главный герой игры вдруг начинает чувствовать, что в его руках появляется необычная вещь из мира игры, например, меч или пистолет. Он обращается к своему другу и говорит: «Посмотри, у меня появился меч!
А у тебя есть что-то подобное или это всего лишь моя иллюзия?» Друг отвечает: «Да у меня тоже что-то появилось… Может быть, это зелье лечения или просто пончик?»
А что если в игре появляются чудовища, которые абсолютно не угрожают игрокам, а просто пытаются сбежать от них, так как они рождают пугающие искажения и опасные предметы? И в этот момент главный герой смотрит на них через видеокамеру, пытаясь понять, что же происходит: «Ого, ну и демоны! А может, им просто прическу сделать нужно, чтобы они перестали так пугать?»
Интересно, какой еще геймплей могут предложить разработчики в режиме кооператива?
Может быть, игроки смогут соревноваться в том, кто лучше чувствует искажения или даже кто эффективнее может использовать необычные предметы, созданные монстрами? Или, наоборот, они будут работать вместе, чтобы разгадать загадки локаций и побеждать всех и вся?
Сложно представить, как бы выглядела такая игра в реальной жизни.
Может быть, она стала бы настоящей популярностью среди любителей квестов и хоррора? Кто знает, возможно, в следующем году мы узнаем о релизе игры и увидим, какие забавные моменты и шутки подготовили нам разработчики.
Но в любом случае, игры, которые вызывают у игроков эмоции и заставляют их вживаться в роль персонажей, всегда оставляют яркие впечатления и возможность пошутить над собой и своими друзьями.
А ведь шутки — это та штука, которая способна сделать даже самый пугающий и мрачный момент ярким и веселым.