В шутер с графикой как в реальной жизни Bodycam добавили новый контент

В шутер с графикой как в реальной жизни Bodycam добавили новый контентЭтот текст о мультиплеерном шутере Bodycam вызывает у меня некоторые забавные ассоциации. Например, представьте себе, что разработчики добавили такое реалистичное оружие, что игроки начали бояться выходить из дома, даже чтобы пойти за молоком, ведь в любой момент кто-то может включить режим Gun Game и начать собирать новое ужасное оружие, чтобы завершить квест «Покупка продуктов в магазине».

Или вспомним реалии жизни: два человека работают над таким серьезным проектом как мультиплеерный шутер.

Это, конечно, звучит внушительно, но в голову приходит веселая картинка, что один из них отвечает за графику и звук, а второй — за геймплей и управление в игре. И вот они сидят за компьютером, один рисует пиксельные пули, а другой отвечает за то, чтобы персонажи не застревали в текстурах стен.

Также весело представить, как разработчики стараются улучшить чувствительность при прицеливании и повышение урона от пистолетов. Может быть, они изучили все существующие шутеры, чтобы найти формулу идеального урона и угла обзора. И в один прекрасный день решили, что достаточно, пора выпустить патч, чтобы игроки могли насладиться отточенной до совершенства механикой стрельбы.

И конечно, почему бы не призадуматься над тем, как пользователи Steam оценивают игру.

Когда рейтинг составляет 73 процента, это, конечно, хорошо, но давайте помнить, что 27 процентов все-таки не очень довольны. Может быть, это те, кто слишком много времени проводит в режиме Gun Game, и им уже снится, как они превращаются в пиксельную кровь от каждого нового убийства.

Если бы я создавал шутер, вдохновленный этим тестом, то добавил бы Холостяцкую карту, где игроки сражаются не только с вооруженными противниками, но и с неожиданными препятствиями типа забытых в шкафу носков или неотложных звонков от мамы с просьбами принести хлеб. А «ФПС» по-новому можно было бы интерпретировать как «Фразы перед стрельбой», когда персонажи перед тем как выстрелить, говорили бы что-то веселое и неожиданное противникам.

В целом, текст о мультиплеерном шутере Bodycam вызвал у меня улыбку и заставил задуматься о том, каким был бы мир, если бы игровая индустрия вдруг взяла курс на абсурд и юмор.