Dragon Age: Inquisition, наверное, можно смело назвать королем гринда в мире видеоигр. Ведь сколько там только ресурсов нужно было собирать, чтобы прокачать своих персонажей или открыть новые локации! Это как будто вашему герою дали задание найти 1000 шекелей, чтобы получить информацию о том, куда нужно идти дальше в игре.
В итоге вместо эпических дуэлей с драконами или интригующих сюжетных поворотов вам приходилось бесконечно блуждать по локациям и искать эти самые шекели.
Но теперь разработчики из BioWare решили пойти на абсолютно противоположный шаг в своем новом проекте The Veilguard. Они решили отказаться от гринда в пользу более увлекательных заданий и увлекательного сюжета. Наконец-то герои могут спокойно покончить с драконами, не думая о том, сколько еще звездочек им нужно собрать, чтобы открыть последний уровень навыков.
Представляю, как это будет выглядеть в игре.
Вы идете по древнему подземелью, и перед вами возникает задание: спасти затерявшегося тролля, который заблудился в лабиринте. Но вы решаете, что это займет слишком много времени, и лучше пойдете налево, к двери с надписью «Босс на уровне 99». Потому что, скажем честно, встретиться с троллем без дополнительных ресурсов — никуда не годится!
Или другой пример.
Встречаете в игре загадку, которую нужно разгадать, чтобы открыть секретное оружие. И вы начинаете перебирать варианты: может быть, если сложить все предметы инвентаря в определенном порядке, то откроется секретный путь? И вдруг, вместо стандартного поиска редкого ингредиента вы начинаете разгадывать ребусы и головоломки, чтобы дойти до цели.
Весело, не правда ли?
И, конечно, не могу не вспомнить классический анекдот про геймеров и гринд. Встречаются два друга:
— Как успехи в игре?
— Уже 100500 раз убил одинаковых мобов, чтобы выпахали необходимый лут.
— И что, выпало?
— Нет, но я все равно продолжаю. Вдруг повезет!
И вот теперь разработчики The Veilguard помогут избежать подобных ситуаций и добавят в игру множество интересных и разнообразных заданий, которые будут увлекательными и захватывающими, даря игрокам уйму удовольствия от погружения в игровой мир.
В общем, остается только ждать релиза The Veilguard и проверить, насколько разработчики смогли избавиться от тягостного гринда и предложить игрокам что-то новое и захватывающее. Возможно, в итоге они создадут шедевр, который войдет в историю игровой индустрии как образец того, как нужно сбалансировать сюжет и геймплей.