Age of Mythology: Retold – это точно игра, которая может увлечь и затянуть на несколько часов любого геймера. Но вот когда разработчики выпускают какой-то крупный патч через месяц после релиза, уже начинаешь задумываться, что же они там не доделали изначально. Но, с другой стороны, лучше поздно, чем никогда!
7 ноября нас ждет новый режим – Arena of the Gods. Ну, кажется, что-то вдохновенное, настоящее божественное.
Я уже представляю, как плееры будут соревноваться за благословения богов, чтобы получить мощные умения и разгромить вражеские отряды. Вот только надеюсь, что боги тут не забудут про чувство юмора и внесут какие-то уникальные способности вроде «Божественный чихательный порошок», который разносит врагов по карте, или «Божественный танец дождя с молниями», что вызывает непогоду среди противников.
Ну и задания, конечно, должны быть интересные.
35 испытаний на самых разных лестницах божественного мира – это здорово. Наверняка встретим там всяких злобных циклопов, косолапых кентавров и, конечно же, мудрых и могущественных богов. Мне кажется, что одно из испытаний должно быть посвящено походу за галечными камнями: «Божественный сбор камней – кто первый загребет ведро драгоценностей?».
А места, где можно будет провести свои мистические приключения, тоже вызывают интерес. Представьте себе, что вы сражаетесь под бурный снегопад на тундровой территории, а потом переноситесь на жаркий пляж Черного моря, чтобы пожарить вражеские отряды, как шашлычки на мангале.
Такие концепции могут увлечь даже тех, кто обычно предпочитает стрелялки или авто-симуляторы.
Сам факт того, что игра вышла на Xbox и ПК, радует многих геймеров. Ведь встроенный кроссплей в Age of Mythology позволит вам играть с друзьями, даже если у них другая платформа. А вот все те, кто пользуется сервисом Game Pass, попадают в рай, ведь они могут погрузиться в свои мифические истории сразу же после релиза.
Но вот представьте, что если бы разработчики вдруг решили добавить в игру не только мифические существа и божественные умения, но и элементы из реальной жизни.
Например, чтобы победить врага, нужно было бы засадить его подписи к рекламным рассылкам или выиграть с ним судебный иск. «Боги, сотрудничайте с нашим отделом продаж, чтобы получить благословение на увеличение прибыли!»
А как бы выглядел Афродита, когда вместо колдовской породы красоты и любви у нее были бы косметические патчи и сельдерейные диеты? «Бойцы, помните, чтобы оставаться в форме и привлекательными для своих поклонников, необходимо выполнить задание: 100 отжиманий под музыку вальса Малевича!»
Или что, если бы циклопы, вместо того чтобы крушить врагов камнями, вдруг решили переквалифицироваться в геодезистов и начать стройку своих божественных храмов?
«Сегодня я крошу врагов, завтра – строю для них гробницы…».
Ну и что, если бы боги предпочли бургеры фастфуда мифическому куриному бульону? «Геракл, поработай свои мышцы не на львиной шкуре, а на упаковках чизбургеров!».
В общем, мифологические игры – это хорошо, но еще лучше, если в них будет присутствовать порция юмора и неожиданных ситуаций. Всегда приятно, когда разработчики не боятся экспериментировать и добавлять в игру что-то необычное и удивительное.
А геймеры, в свою очередь, с радостью исследуют новые возможности, веселятся над смешными ситуациями и наслаждаются игровым процессом.