Ударить нельзя блокировать. 5 самых несбалансированных приемов в файтингах

Ударить нельзя блокировать. 5 самых несбалансированных приемов в файтингахЭтот текст вызывает немало улыбок и смеха, так как в нем очень ярко и занимательно описаны различные сломанные или перебалансированные механики в файтингах.

Ведь когда вы играете в какую-то игру и сталкиваетесь с каким-то несправедливо мощным приемом, это может вызвать у вас как раз таки большое недоумение и возмущение. Давайте посмотрим на эти ситуации с другой стороны и поищем в них юморные моменты.

Допустим, вы играете за Киборга в Injustice и вдруг ваш оппонент начинает стрелять настолько быстро, что вы уже не понимаете, что происходит и как срочно нужно жать кнопки блока. Это как в старых советских фильмах про стрельбу — вот вам, говорит киборг, спокойные выстрелы, вот вам — только вы успеваете мысленно произнести «Ой», а ваш персонаж уже давно в «стане».

Это какой-то цирк с пулей, где киборг выступает как профессиональный стрелок, а вы пытаетесь уклониться от выстрелов, как мим на арене.

А вот в Mortal Kombat 11, Terminator может воспользоваться нечестной возможностью не только быть практически неуязвимым, но и заставить вас краснеть не только от стыда за свое бессильное блокирование, но и от невозможности амуниции, которую он демонстрирует. Это примерно как попасть в актера Арнольда Шварценеггера (которого он и воплощает) на съемочной площадке, думая, что вы-то хоть блочиться сможете от его громадных мускулов, а он вас только одним взглядом в стену отправит. Да еще и с фразой «I’ll be back».

Mr.

Bison из Street Fighter 2: Champion Edition, использующий свой Psycho Crusher, напоминает персонажа из какого-то фантастического фильма, который просто проходит сквозь все препятствия и блоки на своем пути, словно танк против набора детских кубиков. Вот вы идете в магазин за молоком, а тут Mr. Bison вам поперек дороги — ну что, думаете, блочить его? Наивные!

Он просто с негодованием пройдет сквозь ваш блок и взмахнет рукой, чтобы молока хватило на всех.

А вот Kung Lao из Ultimate Mortal Kombat 3, который своим Hat Spin легко убивает вас, если вы допускайте хоть малейшую ошибку или становитесь жертвой его бесконечного комбо, напоминает какого-то невероятного фокусника, который умудряется из шляпы доставать не только кролика, но и серию ударов, от которых не спасет даже самый сложный блок. Вы пытаетесь защититься от его шляпы, но он будто играет в «камень, ножницы, бумага», только вместо ножниц у него хватает только «камня» в виде убойных ударов.

Наконец, King из Tekken с его DF+1, который в первой части игры давал +93 при блоке и был комбостартером для вас, если что-то пошло не так, напоминает ситуацию, когда вы идете на интеллектуальную викторину, а ведущий задает вопросы настолько сложные, что правильным ответом становится встать и пустить себе на голову ведущего, чтобы получить приз.

Вы блочите его вопрос, но он уже заготовил вопрос-комбостартер. Вы думаете, что играете в борьбу, но оказывается, что играете в смешной этюд на тему «как быстро стать воздушным шариком».

Вот такие веселые и нелепые ситуации могут происходить в мире игр, особенно когда механики игры совсем не сбалансированы. Но, тем не менее, несмотря на все сломанные приемы и механики, игры остаются веселым и захватывающим развлечением.

Они позволяют нам окунуться в мир азарта, соперничества и иногда абсурда, который приносит в нашу жизнь порой так необходимый юмор и радость.