Starfield: чем ближе релиз, тем больше проблем

Starfield: чем ближе релиз, тем больше проблемТекст о проблемах и путанице вокруг игры Starfield вызывает немного смеха и иронии. Действительно, когда компания Bethesda сообщает, что физические копии игры не будут содержать в себе физического диска, а лишь код активации, это звучит довольно абсурдно. Можно представить, как покупатель открывает коробку в ожидании найти диск с игрой, а там лежит всего лишь листок с кодом.

Кажется, что разработчики сами запутались в том, что будут продавать в магазинах.

Комментарии автора текста о том, что разработка игры Starfield может быть настолько сложной, что даже больше чем у предыдущей игры Redfall, также вызывают улыбку. Если учесть, что на дисковом издании Redfall неправильно указывалась частота кадров, а у Starfield может и не быть дисков вовсе, то действительно возникает вопрос о качестве контроля со стороны разработчиков. Но с другой стороны, это же Bethesda — им всегда удается рассмешить и удивить своих поклонников.

Вспоминая историю релизов игр Тодда Говарда, автор текста делает шутливые предположения о том, что баги в Starfield могут присутствовать, но, учитывая опыт Bethesda, это уже вряд ли кого удивит. Ирония автора в том, что компания гордится тем, что количество багов в Starfield будет меньше, чем в Skyrim, при этом невольно вызывает смех.

Возможно, это и правда стоит подождать до сентября, чтобы увидеть, что же на самом деле представит нам игра.

Анекдоты на тему путаницы и проблем в игровой индустрии всегда вызывают улыбку. Например:
— Как называется игра, где вы постоянно ищете выход из лабиринта, но у вас всегда кончаются батарейки в фонарике?
— Starfield.

Или вот еще один:
— Почему разработчики игр решили, что в коробке Starfield не будет диска?
— Видимо, им хватило плохого опыта с багами, а теперь они заботятся о том, чтобы игроки не поранились бросив диск игры через комнату.

В целом, текст вызывает улыбку и иронию по отношению к ситуации с проблемами вокруг игры Starfield.

Всегда приятно видеть, как автор умело подает смешные ситуации и делает небольшие шутки на тему игровой индустрии.