Новости о релизе кооперативного хоррора The Outlast Trials вызвали немало волнения среди игрового сообщества. Ведь кто из нас не мечтал поучаствовать в десятках сцен смерти и адреналиновых всплесках, прячась от ужасных монстров в заброшенных психиатрических лечебницах? Однако, несмотря на все угрозы со стороны вымышленных тварей, сами игровые разработчики, похоже, решили выпустить нас на поле битвы новыми реквизитами и возможностями.
Поддержка прошлого поколения? Новые карты и уровни?
Косметика для предметов? Это уже не просто хоррор, это fashion-хоррор!
Напоминает ситуацию, когда в хоррорном фильме герой, заметив, что дверь подвала открылась сама по себе, вместо того чтобы бежать наружу, решает войти внутрь и посмотреть, что там. Возможно, разработчики игры тоже пришли к выводу, что для ужасающе веселого опыта им нужно добавить игровой косметики и испытаний. Иначе как объяснить появление косметики для предметов в игре, которая, возможно, призвана сделать наши смертельные инструменты более стильными и запоминающимися?
Особенно порадовала новость о том, что игрокам теперь позволено прокачиваться дальше, так как максимальный уровень увеличился до 65-го.
Это словно предложение уйти на второй этаж из подвала, где только что у вас начали батрачиться неведомые монстры. Ведь куда интереснее переживать кошмары и страхи с красивыми кожаными прикладами и разноцветными скинами, не так ли?
Действия игры разворачиваются в эпоху Холодной войны, где главные герои — подопытные люди, стремящиеся сбежать из жуткой лаборатории.
Как не вспомнить зарубежные фильмы ужасов, где сюжет также часто строился вокруг группы ничего не подозревающих людей, запертых в темном помещении с чудовищем? Мир хоррора так обширен и разнообразен, что иногда кажется, будто кошмары наших снов становятся культурным феноменом.
История о том, как пугающий хоррор превращают в игровой шедевр со страшными костюмами и увлекательными испытаниями, напоминает анекдот о том, как девушка, услышав странный звук в темном подвале, убеждена, что там прячется убийца. Но вместо того, чтобы бежать, она решает проверить подвал в бикини, вдруг убийца окажется ухажером.
Так же мы, игроки, уже не просто убегаем от страха, мы смеемся ему в лицо, украшая свои смертельные ловушки красивыми цветами и блестящими окошками.
Итак, релиз The Outlast Trials, возможно, ознаменовал новый этап в развитии жанра хоррор-игр. Ведь зачем прятаться от ужасов, если можно сделать их еще более привлекательными и забавными?
В конце концов, какой страх может быть без красивой косметики и новых уровней прокачки? Всего лишь шаг от игрового ужаса к стильному fashion-кошмару!