Разберемся, что тут происходит с этой покупкой Activision Blizzard со стороны Microsoft, Sony и конкурентов.
Итак, Sony вся на подоконнике возмущается, что Microsoft, мол, если купит Activision Blizzard, то будет тащить все игры на Xbox и не даст им ни крохи. Ну а Microsoft отвечает, что нет-нет, у них никаких планов замораживать Call of Duty на PlayStation, они, мол, за честную конкуренцию и все такое. Sony скептически на это кивает, но вот только как-то не верится.
Да и как вообще можно думать, что Microsoft не заинтересована в том, чтобы сделать эксклюзивы для своих консолей?
Напомню вам, у Microsoft уже были подобные истории, когда они выкупили Mojang и стали высовывать Minecraft везде, где только возможно. Сони тут отметила, что Minecraft это еще не Call of Duty, и что игра имеет какое-то там значение для детей и школ.
Впрочем, кто знает, может быть, дело не в игре, а в том, что Microsoft просто не любит PlayStation?
Не забываем про Redfall от Arkane. Sony тоже рассказала, какое Microsoft злодейство тут устроил, какой-то разработчик после покупки студии быстренько забыл про PlayStation и стал делать игру только для Xbox. Microsoft отрицает подобные обвинения, но Sony все равно настаивает на своем.
И вот теперь CMA весь в этом каше пытается разобраться.
Microsoft уже пальцем показал, что все ок, не будет они злоупотреблять своими новыми возможностями от покупки Activision Blizzard. Но тут нарисовался какой-то профессор, который уже задумался, что значит «облачные игры» и что же будет дальше.
И, конечно же, не обошлось без Федеральной торговой комиссии США, которая тоже хочет поучаствовать в этом шоу и, возможно, накосячит Microsoft на родном иностранным рынке.
И, конечно же, самый главный вопрос тут – кто же все-таки победит в этой мясорубке? Какого всем лютого и кровавого противостояния мы еще увидим в реализации всей этой сделки?
Итак, как говорится, люди собрались, муха села, мы начинаем… а потом все рухнуло, потому что никто из участников не мог поделиться игрушками.
Но давайте посмотрим на это все с другой стороны — может, Microsoft действительно хочет просто порадовать всех и каждого? Ну, например, такой перфекционизм! Все-таки создали свежий продукт, рассудив: «чтобы разогнать конкурентов и понравиться толпе, надо поступить вот так, а не иначе», угощая всех лучшим, что есть, ведь многие роли во многих делах зависят от гениев, славно рассудив про гениальность — главное великое приветственное мнение и затем победа.
Да и конца проверок и пересмотров и будет добрый результат наичесный!
Однако в истинной истории современного бизнеса трудно усмотреть такие моменты, да и кто их знает, ведь мир настолько непредсказуем, что чем чудес на всякий случай меньше, тем спокойно и расслабленно.