Sony и Nintendo следуют примеру Xbox в изменении условий продления подписки

Sony и Nintendo следуют примеру Xbox в изменении условий продления подпискиДавай поговорим о продлениях подписок на платформах Xbox, Playstation и Nintendo. Кажется, компании стали очень заботиться о своих пользователях и предлагать им более прозрачные правила в этом вопросе.

Начнем с Microsoft и их Xbox. Автоматическое продление подписки на Xbox может быть таким же ловким ходом, как случайно заплатить за что-то, что ты даже не помнишь, что купил. Как в анекдоте: заходит пользователь на Xbox, а ему уже на счету автоматически продлили подписку.

«Ну, здравствуй, подписка, я тебя не ждал», — восклицает пользователь, пытаясь разобраться, как получить возврат средств.

Sony, в свою очередь, начнет убеждать пользователей PS Plus, которые забыли про этот сервис.

«Хэй, помнишь, что у тебя есть подписка? Нет?

Ну вот, теперь помнишь. Плати!», — таков новый девиз Sony. Неудивительно, что если пользователи не будут пользоваться сервисом, Sony прекратит взимать с них плату.

Nintendo же пошли по другому пути и включили автопродление по умолчанию, но с возможностью отключения. Это напоминает ситуацию, когда ты примеряешь какую-то вещь в магазине, а продавец уже уверенно подсовывает тебе чек. «Автопродление выключено, кстати, вот тебе чек», — говорит Nintendo, давая пользователю выбор.

В итоге, все три компании стремятся сделать процесс продления подписок более прозрачным и удобным для своих пользователей.

Не исключено, что в скором времени мы увидим новые способы мотивации пользователей продлить подписки — например, бесплатные игры в подарок или персональные напоминания от героев любимых игр.

Вспоминая все это, не могу не вспомнить анекдот о пользователе Xbox, Playstation и Nintendo, которые встречаются в баре и сравнивают свои способы автоматического продления подписок. Xbox жалуется, что его пользователи часто путают кнопку «подписка» с кнопкой «купить» и случайно продлевают подписку. Playstation хвастается, что они начали активно напоминать пользователям о подписке, чтобы никто случайно не забыл про них. Nintendo молчит, пока другие не обращают на них внимания, и потом спокойно говорит: «Мы просто поставили автопродление по умолчанию, так удобнее всем.

И о чеке не забудем напомнить».

В итоге, смешные истории из мира игровых подписок показывают, что даже серьезные компании могут найти веселые способы борьбы с недопониманием своих пользователей. И если вдруг у вас случайно продлилась подписка, не беспокойтесь — ваши деньги, возможно, уже в пути обратно к вам.