Прощай, Prince of Persia: The Lost Crown и его разработчики! Надеюсь, что им удастся найти новую работу, например, в компании, где оценят их талант и не будут распускать после первой неудачи.
Давай поговорим о том, как иногда в игровой индустрии происходят смешные ситуации из-за финансовых проблем. Не всегда у компаний получается создать успешный проект, и это нормально.
Так, вот, ты вот разрабатываешь игру про милого дракона, который собирает сокровища, но в итоге получается так, что дракон оказывается слишком милым и собирает не сокровища, а морковку. И вот тут боссы компании решают, что идея с драконом-морковколюбом не так уж и оригинальна, и проект закрывается.
Представь, какой сюрприз для разработчиков, когда им сообщили, что им не разрешат делать продолжение игры. Это ведь как подкатить к девушке, а она тебе не только отказать, но и еще и сказать, что ты ей вообще не нравишься!
Вот и разработчики Prince of Persia: The Lost Crown оказались в такой же ситуации. «Ну как, мы можем сделать продолжение?» — «Нет, спасибо, мы нашли кого-то лучше».
Но даже после этого у разработчиков были амбиции идеи выпустить хотя бы пару дополнений.
Возможно, они думали, что если добавят в игру единорога и розовое облако, то она станет самым продаваемым хитом года. Но боссы не оценили творческий подход и решили, что лучше отпустить команду, чем тратить время на неудачные дополнения.
Нельзя не сказать, что Lost Crown получила высокие отзывы от игроков и критиков. И это как в анекдоте про тетю Зинаиду, которая пекла самые ужасные пироги, но все хвалили лишь потому, что боялись противоречь. Вот и разработчики, видимо, пекли не самый вкусный пирог, но покупатели все равно улыбались и говорили: «Ой, как вкусно!
А что это за привкус странноватый?».
В конце концов, это еще один урок для индустрии: даже если проект финансово провалился, он может найти своих поклонников и стать культовым в будущем. Кто знает, может быть, через пару лет мы все встрепенемся при упоминании Prince of Persia: The Lost Crown и будем вспоминать, как забавные были те времена, когда дракон собирал морковку, а разработчики боролись за свою игру как за последнюю картошку в кастрюле.