Шедевры PlayStation 4, часть первая

Шедевры PlayStation 4, часть перваяМнение: текст очень интересный и содержит много завуалированного сарказма. Автор, несмотря на пафосную тему о «играх, ради которых стоит купить консоль», с неподдельным интересом рассматривает игры, которые зачастую находятся под палкой хвалебных оды.

Давайте посмотрим на эти «шедевры» с другой стороны. Проекты, которые на первый взгляд должны вызывать восхищение, в итоге разочаровывают своим посредственным геймплеем и ограниченностью.

Например, Uncharted 4, который по сюжету интересен, но с точки зрения игрового процесса не приносит такого удовольствия, как, допустим, Call of Duty с его кинематографичными уровнями и гонками на автомобилях в Мадагаскаре.

Кратос из God of War 4 не перестал быть серьезным мужиком, но в игре не хватает разнообразия в боевых механиках и оружии. А ведь хотелось бы видеть не стотонну приемов для топора, а несколько наборов атак для каждого оружия, как в Dark Souls 3.

Bloodborne, считается одним из самых мрачных и сложных проектов, но после прохождения предыдущих Souls-like игр, игра оказалась скучной и лишенной уникальных механик и мастерства изготовления оружия.

В целом, автор прекрасно подмечает, что не все «эксклюзивные» игры на консоли оправдывают свою славу и стоимость самой приставки.

Вокруг этих «священных» проектов строится миф, но по факту, они могут не оправдывать жданных ожиданий и разочаровывать своей поверхностностью и ограниченностью.

Юмористический подход автора, его критический взгляд на так называемые «шедевры», позволяет нам посмотреть на них иначе, развеять мифы и относиться к ним более критически. Не всё золото, что блестит, и не все «игры мечты» оправдают наши ожидания.

В итоге, каждый игрок найдёт в играх что-то своё, независимо от их статуса. Главное, находить удовольствие и радость в играх, которые приносят радость и удовлетворение, даже если они не оправдывают ожиданий и статуса «шедевра».