Видимо, разработчики серии Battlefield настолько страстно захотели заполучить кандидата на позицию 3D-художника для создания эффектов разрушений, что решили взять это настолько буквально, что вакансию разместили прямо на боевом поле. «Выживет только самый креативный художник!» — должно быть, слышно повсюду.
Но, честно говоря, идея делать акцент на разрушаемости звучит довольно забавно. Вот представьте: гений-художник создает такой эффект взрыва, что от его реализма падают не только стены виртуальных зданий, но и челюсти самого игрока, который неожиданно оказался слишком близко к экрану. И вот тут он понимает, что в виртуальные бои всерьез играть опасно — у себя дома можно случайно разнести вдребезги весь интерьер!
Надеюсь, что эти разрушения будут действительно эпичными.
Например, в следующей части Battlefield герои смогут не просто стрелять из всех оружий и взрывать все вокруг, но и аккуратно устанавливать таблички «Осторожно! Мокрый пол» перед виртуальными лужами. Да и вообще, можно представить мир, в котором перестрелка, кажется, становится вторым делом, а мастерское выполнение декоративных элементов разрушений — первым.
Думаю, студия Ripple Effect решила пойти дальше просто разрушить здания и продумывает разрушения на уровне мельчайших деталей. Например, в новой части серии Battlefield каждый игрок сможет влиять на окружающую обстановку не только взрывами, но и выбрасыванием мусора и антиграффити. Ведь война — это серьезно, а мусор на улице или граффити на стенах — это уже чересчур!
Давайте представим, что эффект разрушения в игре станет настолько реалистичным, что в какой-то момент игроки начнут звонить в службы экстренного реагирования, думая, что рядом с ними произошло настоящее стихийное бедствие.
«Да, срочно пришлите пожарную команду, у меня соседнее здание виртуальное разрушилось!» — представляю, какой это будет звонок.
Интересно, как реальная жизнь повлияет на создание реалистичных эффектов разрушений в игре. Возможно, разработчики начнут брать в качестве образцов разрушенные строения после непогоды, дорожные ямы или даже кабинеты после визита истинных гениев. Не исключено, что в следующей части Battlefield мы увидим самые реалистичные кубики из офисного куба, когда главный герой решит, что ему пора уйти в отпуск, ибо война — это, конечно, хорошо, но вот обещанных вакаций так и не видать.
В целом, конечно, такой подход к созданию игровых эффектов разрушений выглядит как забавная идея.
Тем более в мире, где игровая индустрия продолжает развиваться и изучать новые технологии, важно сохранять и чувство юмора и радость от игр. Ведь чем еще, если не виртуальными разрушениями, можно поднять настроение игрокам после долгого рабочего дня или трудного переговоров.
Или, возможно, в будущем новые эффекты разрушения в играх помогут нам лучше понять, каково это — быть настоящим строителем. Ведь после того, как переживешь виртуальное разрушение во имя победы, вряд ли что-то сможет испугать в реальной жизни.
«А, это всего лишь стена, попробуй я тебе свой ракетницей покажу, как надо настоящее разрушение!» — весело заметил бы герой Battlefield после игры.
Так что креативу и смелости разработчикам серии Battlefield только к лучшему! А пока давайте держать рядом таблички «Осторожно! Гениальные художники работают» — не дай Бог снова нечаянно попасть в центр боя в момент эпического взрыва реализма.