Показан игровой процесс фанатского шутера про Сибирь на движке Metro Exodus

Показан игровой процесс фанатского шутера про Сибирь на движке Metro ExodusСоздатели мода «Метро: Судьбе вопреки» решили порадовать геймеров не только увлекательным геймплеем, но и своим первым дневником разработчиков. И, конечно же, как только появился ролик, сообщество начало активно обсуждать новинку.

Ну что сказать, действительно захватывающе! Действие разворачивается в заснеженной Сибири, ведь где же еще можно так хорошо поохотиться на мутантов и медведей, если не там? Главный герой, решивший спуститься в подземку за лекарственными средствами, похоже, не предвидел, что его ждет поток из огромного количества гигантских пауков и радиоактивных крыс.

Так что, скорее всего, его поиски будут весьма увлекательными и непредсказуемыми.

Говорят, что сюжет мода будет линейным. Но что это значит? Ну, например, вы собрались пройти задание, но вдруг по пути вас останавливает бродячий торговец и предлагает купить редкую пушку.

Вы не сможете пройти мимо и все-таки вложите деньги в этот приобретение, хотя могли бы спокойно пройти задание с обычным оружием. И вот это и есть линейность сюжета — вы можете делать выбор, но все равно скатываетесь на прокладку определенного пути.

Продолжительность игры составит около 10 часов. Вот так, даже если вы застряли в подземке из-за отсутствия выхода или потерялись среди мутантов, вас все равно гарантированно вытащат через 10 часов игрового времени. Надо же, такая забота о геймерах!

По предварительной информации, игра должна выйти в следующем году.

Но если учитывать темпы разработки и все те неожиданности, которые могут возникнуть на пути создателей мода, то, вероятно, релиз все же будет отложен. А может быть, они выпустят игру прямо на следующий день после анонса. Ведь, как известно, в мире игровой индустрии все может произойти!

Вспоминается анекдот про разработчиков игр: «Разработчики игры говорили, что они выпустят новую игру к Новому Году.

Геймеры рассмеялись и сказали: «Да если бы они хоть раз выходили в релиз в срок, мы бы уже ждали каждый Новый Год в ожидании их игры».

А как же без аналогии с классическим мемом об отсрочке релиза игры: «Когда выходит новый Mod? — Да через месяц. — Ага, через год?» Сколько уже раз разработчики обещали запустить игру, но лучше не спешить и дать им поработать — в конце концов, лучше качественная игра с запоздалым релизом, чем быстрая и не доработанная.

Так что, надеемся, что игра «Метро: Судьбе вопреки» станет действительно интересным и захватывающим проектом, который порадует всех ценителей жанра шутеров.

Ну и, конечно, желаем разработчикам справиться со всеми трудностями на пути создания мода, чтобы геймеры могли насладиться новым приключением в увлекательном мире игровой индустрии.