Экшн-боевик «Stellar Blade» вызвал настоящую бурю в игровом сообществе, и все это из-за сексуализированной главной героини — Евы. Конечно, когда разработчики делают упор на внешность персонажа, это может вызвать негодование у некоторых игроков. Однако, давайте посмотрим на эту ситуацию с другой стороны.
Во-первых, достаточно странно критиковать игру именно из-за сексуализированного персонажа во времена, когда в индустрии игр так много других проблем, начиная от микротранзакций и заканчивая недоделанными проектами.
Если каждый раз, когда главный герой выглядит вызывающе, игра вызывает шквал негодования, то вспомним хотя бы Синдель из Mortal Kombat, которая умудряется бить оппонентов своими длинными волосами. Неужели в этом случае она не слишком сексуализирована?
Во-вторых, сами рецензенты не всегда смотрят на игровые персонажей в таком ракурсе, как обычные игроки. Попробуют ли они поиграть в игру, которая им кажется «слишком сексуализированной», чтобы оценить геймплей и другие аспекты геймдизайна?
Или взгляд призматикой прилипает к этому светящему образу главной героини? Возможно, они просто сами перестают замечать другие качества игры, стараясь не обратить внимания на собственные комплексы.
В-третьих, давайте вспомним, что главные герои не всегда сексуально выглядят потому, что разработчики пытаются «продать игру на груди».
Иногда создание привлекательного персонажа может быть частью общего стиля игры, ее атмосферы. Например, порой важно, чтобы персонаж выглядел мистически, загадочно или даже сексуально для передачи определенной идеи или атмосферы игры.
Экшн-боевик необязательно должен иметь главного героя в броне до кончиков пальцев, наоборот, сексуальность персонажа может быть частью стиля игры.
Шутки в сторону, ситуация с критикой игры из-за сексуальности главного персонажа довольно распространена, и в подобных спорах может отразиться та «жемчужина» геймдизайна, что разрабатывается к самому выпуску. И так или иначе, данная ситуация становится поводом для множества разговоров и дискуссий в игровом сообществе, и это мало того, что уже добавляет пикантности данному коктейлю, так еще и обеспечивает дополнительную рекламу игре.
А как не вспомнить анекдот в такой ситуации:
— Дорогой, почему у тебя на компьютере такая сексуальная девушка на обоев?
— Так это же всего лишь игровой персонаж, не обращай внимания.
— Да вот я и не обращаю, но все равно интересно, кто же у тебя такая?
В конце концов, важно помнить, что игры — это всего лишь развлечение, и каждый имеет право самостоятельно выбирать, на что обращать внимание при игре. Если для кого-то сексуализированный персонаж становится значимым моментом для отказа от игры — это его личное дело.
Главное, чтобы критика была объективной и основана на реальных недостатках игры, а не на поверхностных деталях.