Один из вырезанных NPC из Baldur’s Gate 3 — лжец со слезливой историей, который вполне мог заставить героя раскошелиться

Один из вырезанных NPC из Baldur's Gate 3 — лжец со слезливой историей, который вполне мог заставить героя раскошелитьсяBaldur’s Gate 3 — это игра, полная загадок и неожиданных находок, которые, кажется, никогда не кончаются. История об Нереле, предполагаемом мошеннике, вызывает улыбку и помогает понять, какими сложными, но одновременно комичными могут быть отношения между персонажами в игровом мире.

Сцена с Нерелой напоминает мне одну забавную ситуацию из игры, где персонаж должен был пройти проверку на Обман (или Харизма), чтобы распознать намерения NPC.

Вспоминаю момент из другой ролевой игры, когда мой персонаж, полный самоуверенности, попал в ловушку аферистов. Они предложили ему купить «уникальное» зелье бессмертия за сущие копейки, и мой персонаж, конечно же, поверил им на слово. Результатом его действий стало не самое приятное состояние и потеря всех драгоценностей.

Не всегда легко отличить искренность от обмана, особенно в мире фэнтези, где каждый может скрывать массу секретов под плащом добродетели.

И вот Нерела своими слезливыми историями о шкатулке с музыкой пытается развести игрока на деньги или милостыню. Это такой классический случай, когда хитрые NPC пытаются использовать слабость игрока к грустным сюжетам для своей выгоды. Но смешно же, как после того, как игрок поймал Нерелу на обмане, она все равно просит немного монет — мастерство распорядиться ситуацией!

Эти уличные мошенники, наверняка, могли бы заработать немало денег, если бы решились на карьеру воров или политиков.

Кстати, о проверках навыков в играх. Вспоминаю анекдот, где группа друзей играет в ролевую игру и сталкивается с грозным драконом, который готов уничтожить всех на своем пути. Один из игроков решает проявить свою сообразительность и говорит: «Я притворяюсь мертвым!».

Ведущий игры говорит: «Хорошо, бросай проверку на Обман.» Игрок бросает кости, и все в напряженном ожидании смотрят, что выпадет. «17!» — восклицает игрок. «Отлично, дракон наступил на твою руку, думая, что ты действительно мертвый. Получи урон.» — отвечает ведущий.

Навыки и проверки — они могут как спасти, так и подставить любого игрока.

По поводу вырезанного контента и не сработавших идей в играх, это происходит не только в Baldur’s Gate 3. Некоторые игры уже успели стать легендарными благодаря своему «удаленному» контенту, который позднее можно найти в файлах или услышать от разработчиков. Вспоминаю случай из другой игры, где была запланирована эпическая сцена с поединком на мечах между главным героем и злодеем, но из-за технических проблем или изменения сюжета эта сцена так никогда и не попала в официальную версию игры.

Конечно, поклонники после этого начали активно разыскивать данный контент и обсуждать его на форумах, создавая вокруг игры еще больше загадок и интереса.

Так что вырезанный контент в играх — это как неразгаданные загадки, которые придают игре дополнительную ауру таинственности и восторга для ее поклонников. Успешные игры всегда будут окружены множеством интересных случаев и историй, которые либо увидели свет, либо остались в тени, делая игровой мир еще более увлекательным и загадочным.