Спин-офф серии Yakuza, похоже, отличается от оригинальной, доставляя свежесть и новизну. Однако, как неожиданно, что сюжет еще раз заставляет героев качать кулаками и бороться за территорию?
В данном контексте не могу не вспомнить анекдот про якудзу:
Идет Кузя по улице, а на него нападает якудза и говорит: «Стой, отдай все деньги!» Кузя испуганно отвечает: «Что вы, джентльмены, мне нечего отдать!» Якудза озирается, видит в мусорном баке пустую бутылку, вытаскивает ее и говорит: «Так давай отдай хотя бы бутылку!» Кузя довольно вздыхает: «Да-да, пожалуйста, держите! Хоть это бутылка виски, но на ощупь!»
Возвращаясь к тексту, описание Такаюки как более реалистичного и эмоционального героя вселяет надежду, что персонажам в играх все-таки есть куда развиваться. А вспоминая истории других яков из серии игр, с их борьбой за власть и влияние, вспоминается анекдот про влиятельных членов якудзы:
Сидят в бане четыре человека.
Русский спросил второго, давайка разыграем заглядывание под воду. Второй согласился, однако когда решил заглянуть, больше никогда не виделся.
Первый сел попробовать следующим. Он решил заглянуть и успел лишь окрикнуть: «Голубчик, не пробуй туда заглянуть, там Денчик с фамилией живет.»
Касательно механик игры, важно учитывать их вариативность и насыщенность. Но забавно, что разработчики встроили в игру погони и поисковые элементы, хотя в реальной ситуации даже обычный детектив не мог бы просто так бегать по улицам.
Похоже на ситуацию, когда кот пытается стать детективом:
Кот Джо стал детективом и оправился на место преступления. Он осмотрел жертву, обыскал место происшествия, вышел в окно и взглянул в сторону продавца сосисок: «Эй, ты! Заметил ты что-то подозрительное?» Подрабатывающий продавец посмотрел на кота и спросил: «Еще чего, убираться чтоль с гаража?»
А музыка в игре, будучи одним из главных достоинств, может действительно создавать уникальную атмосферу.
Почти как в театре, когда музыкальное сопровождение заставляет переживать эмоции еще ярче. На эту тему вспоминается следующий анекдот:
Приходит человек в театр за билетами на оперу, спрашивает у кассира: «Этот спектакль вызывает слезы?» Кассир: «К сожалению, не могу подтвердить, билетов нет.»
В целом, игра Judgment вселяет надежду на прорыв в жанре, сочетая в себе харизматичных персонажей, интересный сюжет и насыщенный геймплей. А встроенные элементы, хоть и могут вызывать недоумение, как с поиском улик, все же дополняют общую картину.
В конце концов, хочется верить, что разработчики и далее будут удивлять своим творчеством и смелыми решениями.