Обзор Grimshade. Как я «улетел на Татуин» и зауважал нарративный дизайн

Обзор Grimshade. Как я «улетел на Татуин» и зауважал нарративный дизайнТекст об игре Grimshade написан с изрядным количеством юмора, который придаёт ему особый шарм.

Персонажи описаны так, словно они являются абсолютно реальными людьми, с их достоинствами и недостатками. Невероятно забавно читать описания Киану Ривза в жёлтых штанах и Дюранделла, который выглядит как «очаровательный дурачок».

Особое внимание уделено тактическим боям, которые, по мнению автора, могут быть как изматывающими, так и увлекательными. Очевидно, что разработчики удачно поработали над боевой системой, чтобы держать игрока в напряжении и заставить размышлять над своими ходами.

Весь текст пронизан саркастическими оттенками и яркими описаниями.

Казалось бы, как можно так много рассказывать о персонажах и боях в игре? Но автор находит в этом свою изюминку и не дает скучать читателю.

Хорошо также, что автор высказывает своё мнение о недостатках игры, таких как короткая прокачка персонажей или открытый финал, что позволяет более честно оценить проект.

А вот ещё несколько анекдотов на тему игр и сценариев:

1. Почему программисты предпочитают фэнтезийные RPG игры? Потому что там, если что-то сломается, можно написать заклинание «воскресить».

2.

Как называется игра, где сюжет настолько захватывающий, что даже главные герои не знают, что будет дальше? «Developers’ Quest».

3. Два программиста обсуждают идею новой игры:
— Я думаю, должны быть два конца.
— Зачем два?

Давай сразу двадцать, пусть игроки тянут за каждой выбор.

Юмор и игры всегда идут рука об руку! Надеюсь, что и вам удалось насладиться этим забавным текстом и юмористическими шутками.