Мне кажется, что автор здесь довольно смело подошел к теме игр студии Piranha Bytes и отразил свое мнение о продуктах этой компании. Однако, можно пошутить, что если бы разработчик выпустил новую игру на тему офисной жизни, то, возможно, некоторым игрокам это покажется «всей той же Готикой», но в офисном стиле.
Например, мы видим, как главный герой должен избежать нападения коллег на празднике, снискать расположение начальства, чтобы повысить свой уровень опыта в карьере, а также разгадывать тайны интриг и инсайдерской информации, чтобы победить конкурентов.
Все это под пестрящими красками офисной обстановки и персонажами, которые напоминают контрактников из ролевых игр Piranha Bytes.
А вот анекдот:
— Почему герои игр Piranha Bytes предпочитают старые добрые мечи и щиты новым технологиям?
— Потому что чтобы полностью оценить сокровища с лутбокса, иногда нужен обычный открытый грудной сундук!
В конце концов, каждый игрок имеет свои предпочтения и вкусы, и для кого-то старые игры Piranha Bytes всегда будут оставаться классикой, а для кого-то новые эксперименты студии могут показаться интересными. Важно помнить, что в мире игр всегда найдется место как классике, так и новаторству.