Мини

МиниSuper Mario Bros. отметил свое 35-летие, и настало время вспомнить эту культовую игру, которая знакома многим с детства.

Вышло много различных продуктов по мотивам Марио, включая ивенты и переиздания. Однако, не всегда поклонники серии получают одобрение от правообладателей, как это произошло с фанатской версией королевской битвы по мотивам игры, которую «похоронили заживо». Наверное, главное правило в создании чего-то по мотивам популярных проектов — не дай бог использовать чужие интеллектуальные права.

Японцы всегда славились своим строгим отношением к защите авторских прав.

Если они напали на проект фаната Super Mario, то это должно было быть действительно что-то серьезное. Может быть, этот фанат внедрил что-то настолько оригинальное и неожиданное, что руководство Nintendo почувствовало угрозу? Возможно, он решил добавить в игру совершенно нелепых персонажей вроде «Черепахи Микки с пулеметом» или «Принцессы Пич с петлей для ковбоя».

Благо, что автор успел убрать свой проект перед тем, как добралась до него юридическая бригада. Если бы он не удалил все связанное с Nintendo, возможно, в течении недели был бы погребен под тоннами бумаг.

Тем не менее, официальная королевская битва Super Mario 35 доступна для подписчиков Nintendo Switch Online, и каждый желающий может попробовать свои силы в этой атмосфере.

И вспомнить дни, когда игры были проще, но заставляли вкладывать в них столько же страсти и усилий, как и сейчас.

Как вы помните, Super Mario Bros. была изначально 2D-игрой, и на сегодняшний день порой смотреть на такие проекты становится несколько странно после того, как мы привыкли к трехмерному геймплею. И все-таки, Super Mario 35 как бы выглядела в 3D-версии?

В жизни мы можем предположить, что знаменитый водопроводчик забегает вперед и пытается перепрыгнуть препятствие в трехмерном мире. Выделяется его голубая форма перед фоном четко различимых препятствий.

А что, если бы Super Mario стала VR-игрой?

Игрок бы вживался в персонажа, прыгал через грибы, собирал монеты, и вся голова поковыривалась, когда на экран наваливался Боузер. Тут бы пригодился хороший вентилятор, чтобы быть в атмосфере прохождения уровней Марио. Или же, возможно, игроки с собой имели бы сопровождающее реалити-дополнение в виде живого Луиджи, саркастично комментирующего все действия.

Как же Герой Королевской Битвы расправился бы с противниками в мире трехмерного оформления?

Может, Марио решил бы бросить огромные треугольники на противников сверху? Ведь если верить классической версии, решение любой проблемы заключается в ударе по голове! Что если персонажи Super Mario 35 начнут разговаривать, обсуждать стратегии и планы, так как они видят друг друга вокруг уровня, а не только сверху?

Можно представить, что Гумба искусно уклоняется от Монетки-Простолюдина, а Боузер разгоняется до сверхускорения, чтобы пробить оборону принцессы.

Вероятно, все это звучит довольно фантастично, но именно в этом и заключается удовольствие — воображение и творчество. Игры, особенно такие как Super Mario, всегда призывали к новым идеям и экспериментам. Пусть Марио и далеко не молод, но он все равно продолжает радовать геймеров по всему миру в различных формах и проявлениях.

Возможно, через еще 35 лет, мы увидим совершенно другие компьютерные развлечения, но Super Mario всегда останется в сердцах поклонников, как один из символов игровой индустрии.