Как Halo: Infinite потанцевал потеряла

Как Halo: Infinite потанцевал потерялаHalo: Infinite, какой только об этой игре не слышал! С одной стороны, разработчики постарались и умудрились привлечь к себе внимание геймеров после не самых успешных стартов у Battlefield 2042 и Call of Duty: Vanguard. С другой стороны, как только началась речь о сюжете и геймплее, начались проблемы.

Давайте разберемся, что происходит с этой игрой. Начнем, пожалуй, с мультиплеера. Ведь именно он заинтересовал многих игроков своими своеобразными режимами и геймплеем. Но действительно ли, чтобы убить противника, тебе нужно всадить почти всю обойму или ударить его 2 раза в рукопашную?

Это же как в той шутке про двух американских солдат, которые видят, как их стреляют с калишника внизу холма, и один говорит другому: «Ты думаешь, нам удалось его задеть?», на что второй отвечает: «Давай первым спускаться и спросим его».

А кампания! Как можно было таким образом «подпортить» сюжет и не использовать потенциал вселенной Halo?

Почему вместо эпической войны с Кортаной, мы наблюдаем за местной потасовкой с брутами? Это как смотреть фильм про борьбу галактик, а в результате увидеть разборку на заднем дворе дома.

Но, конечно, не все так плохо.

Геймплей в игре действительно отличный, стрелять там просто радость. Крюк-кошка добавляет некоторую «фишку», хоть и не всегда физически правдоподобную.

Но в этом-то и суть — живем в виртуальном мире, почему бы и не появиться зацепка спартанцу к маленькому гранту.

Теперь к самым главным проблемам. Монетизация! Конечно, деньги нужны всем, но неужели разработчики не могли придумать что-то получше, чем бесконечная покупка бесполезных шкурок?

Надо же было добавить что-то новое, интересное, а они туда опять же «броню спартанцев». Может, им и правда «отдать франшизу Halo другой студии» и пересмотреть монетизацию?

Что добавить в игру? Режимы, оружие, карты, кузницу, контент, контент, контент! Вселенная Halo настолько обширна, что материала хватит надолго.

А лучше новый движок, ведь графика сделает игру намного привлекательнее.

Вывод?

Игра спасена! Просто добавьте контента, качественной монетизации, чтобы всем было удобно и интересно играть. И Halo: Infinite вновь будет на пике популярности, а не будет тонуть в бездне неудач.

Так держать, разработчики! Не забывайте, что игроки — это ваше все, и они ждут от вас только лучшего!