Как же ненадолго зашаталась земля от этой новости о массовом увольнении из Annapurna Interactive! Какой же шок пронесся по всему игровому сообществу! Главный босс ушел, потом ушли все остальные сотрудники… Казалось бы, что происходит, что за заговор, что за загадка?!
Но, как оказалось, все было далеко не так страшно, как казалось на первый взгляд.
Когда читаешь новости о таких масштабных изменениях в компаниях, не перестаешь удивляться, на что только не идут люди из-за амбиций и планов независимости. Ведь, например, если брать в реальной жизни аналогию среди обычных работников, то это как если бы весь коллектив магазина одновременно решил уйти, потому что начальник не хочет увеличивать им заработную плату. Просто представьте: зашли вы в магазин за булочками, а там пустота, только один продавец сидит на кассе и разводит руками, объясняя, что все остальные ушли в неизвестном направлении.
И вы стоите, с булочками в руках, и думаете: «Что за странные времена настали…».
Но, конечно, возвращаясь к изначальной теме, Annapurna Interactive всегда славилась своими дерзкими проектами, способными удивлять даже самых заядлых геймеров. Ведь когда разработчики решаются на нечто нестандартное, это всегда вызывает интерес и желание попробовать что-то новенькое.
Помнится, как в далекие 90-е годы появилась игра, в которой главный герой должен был собирать золото, избегая при этом камней, а затем аккуратно сдвигать бомбы, чтобы не взорвать себя. И все бы ничего, но суть этой игры заключалась в том, чтобы все это делать на скорости света, ведь время у героя поджимало, иначе на него обрушивалась куча юмористически-анимационных обрушений, а камни и бомбы обернулись настоящими смешариками.
Возвращаясь к событиям в Annapurna Interactive, конечно, невольно хочется посочувствовать бывшим сотрудникам. Как же неловко выйти из офиса под одним и тем же предлогом и уйти всех вместе.
Вроде бы понимаешь друг друга, но при этом ищешь ответы на все вопросы, начиная от «Что теперь делать будем?» и заканчивая «Кому вы эту идейку в голову вложили?». А знаете, у меня возникает ассоциация с тем, как в детстве дети решают покинуть свой «секретный клуб» из-за того, что их не понимают взрослые. И вот они все вместе, встают со своих мест за столом, делают грустное лицо и произносят памятное: «Мы уходим из клуба!».
А потом бегом на улицу играть в мяч.
Но, как говорится, каждый по-своему пытается найти свое счастье, свою независимость. Неудивительно, что бывший глава компании решил поискать свои новые горизонты, где он сможет воплотить свои амбиции и идеи. Это ведь как пирог — всем кусочек хочется, но только один сможет взять самый большой.
И вот Гэри, видимо, задумался: «А почему бы и нет? Чем не пирог?».
В конечном итоге, в Annapurna Interactive пришел новый глава — Гектор Санчес — и все вернулось на круги своя. Да, в жизни так часто бывает: уснешь со слезой, проснешься — уже с ужасом на лице от обилия дел и задач. Но, как говорят, жизнь продолжается, и каждый переходит через свои испытания, будь то увольнение, смена босса или экскурсия в незнакомый замок, который оказывается «замкнутым» только лишь в твоей фантазии.
Так что желаю успехов Annapurna Interactive под новым руководством и надеюсь, что их новые проекты также будут радовать и удивлять геймеров, а кадры будут оставаться такими же креативными и амбициозными, как и сами игры.
А ведь не зря говорят, что в играх и в работе главное — не количество жизней, а качество игры!