Новость о предстоящем выпуске игры Kingdom Come Deliverance II меня вдохновляет на самые фантастические размышления о том, какие приключения и испытания ждут геймеров в средневековом мире. Воображение бурлит, и я уже представляю, как игроки с головой погружаются в атмосферу страстей, интриг и битв того времени.
Средневековье – это не только рыцари, драконы и принцессы в башнях, это еще и множество нюансов бытовой жизни, которые могут оказаться интересными для игрового процесса.
К примеру, какая будет система обучения персонажей? Может быть, для того чтобы стать хорошим мечником, нужно будет проходить курсы по кулинарии, чтобы научиться делать картофельный пюре без комков? Или для развития навыков торговли герою придется изучать курсы мотивационного коучинга для убеждения купцов продать товар с хорошей скидкой?
Игровой процесс может быть настолько реалистичным, что персонажи будут скучать по 8 часов в день на работе и радостно пользоваться туалетом после употребления еды.
А что если при спасении принцессы от злого колдуна важно не только победить его в бою, но и принести ей цветы и коробку шоколада, чтобы отвлечь от страшных угроз?
Наверняка, в мире Kingdom Come Deliverance II будет множество квестов, связанных с написанием писем. Желающим сыграть на компьютере по чеканке чернил на пергаменте придется продумывать формулировки разных типов писем: от приглашений на турниры до объявлений о пропаже собаки. Навыки каллиграфии пригодятся в игре не менее, чем способность стрелять из лука или владение мечом.
А скучно ли будет игрокам ловить рыбу?
Не думаю! Ведь вместо того, чтобы просто кидать удочку и ждать поклевки, герою придется петь плясовые рыбацкие песни, чтобы рыба не подумала, что это ловушка.
Или вместо обычного червя придется использовать убедительную речь, чтобы убедить самую крупную рыбину в том, что крючок ее давний друг и нужно ему следовать на берег.
А можем ли мы ожидать в игре Kingdom Come Deliverance II интересные магические артефакты? Например, «Палочка перевертывания картофеля», которая с одним взмахом превращает картофель в любое другое блюдо? Или «Колдовское кольцо изготовления комплиментов», которое позволяет герою говорить самые лестные слова без возможности остановки?
Интересно, будут ли в игре альтернативные концовки? Например, если герой забыл вымыть посуду после обеда на замке, он может пойти в подземелье и сразиться с драконом, который, оказывается, возник из-за загрязнения посуды и был послан мертвым колдуном-мыльничкой.
А если герой выберет путь дипломатии и поговорит с драконом, уговорив его покинуть замок в обмен на годовое снабжение мыльными пенками?
Разумеется, все мои фантазии и шутки – лишь частичное воображение того, что может предложить игра Kingdom Come Deliverance II. Однако, если разработчики вдруг захотят внести в игру немного юмора и неожиданностей, то, возможно, многие из моих идей окажутся настолько захватывающими, что станут признаны классикой в мире игровой индустрии.
Ведь весело играть, когда в каждый поворот событий заложен сюрприз и улыбка!