Хоррор

ХоррорО, героический симулятор ходьбы по лабиринтам подземного перехода метро – именно то, чего нам всем не хватало в игровой индустрии! Наконец-то разработчики дали возможность каждому любителю метро почувствовать себя настоящим переходчиком либо просто потерянным в лабиринте с парой сотен поворотов. Ведь, в конце концов, кто из нас не мечтал пройти через такой тоннель под землей только с фонариком в руке и тенью странных силуэтов, мерцающих в темноте?

Представляю себе сценарий: вы вдруг оказываетесь в подземном переходе, все выходы заперты, темно, холодно, и только едва слышимый шорох за углом наполняет ваше сердце ужасом.

Вы начинаете бродить по туннелям, и время от времени кто-то (или что-то?) пролетает мимо вас, вызывая морскую бурю эмоций. Эй, а что это за тень?

Может, это магистраль метро, а может, просто крыса-самурай, который прячется за углом. Как вам такой боевик-хоррор?

Напоминает мне эта игра один анекдот.

Сидит крыса из метро у себя в норке, читает газету. Вдруг слышит: «Ура, лепкая лента завтра у нас уже будет!» – сразу в норе тесно стало. Приходит на следующий день, а крыс нет, вся лента занята тараканами – они переехали из-за работы. Но крысы быстро адаптировались, нашли новую шахту и объявили об открытии нового туннеля до кухни.

Но вернемся к нашей Exit 8.

Что может быть за углом в следующем повороте? Может, там будет выход из лабиринта? Может, там будет босс, который будет стоять на пути к выходу и сжигать вас дыханием?

А может, это просто стена, которая непреодолима, и вам придется вернуться обратно, искать другой путь? Вот где засада – вы не знаете, что вас ждет дальше, и каждый шаг наполнен ожиданием чего-то страшного или захватывающего.

Кстати, а как вы считаете, в этой игре должны быть элементы выживания? Например, запас батареек для фонарика, который неожиданно начнет меркнуть в самый неподходящий момент? Или нужно будет искать крышки от люков, чтобы избежать встречи с подземными монстрами, которые вызываются запахом свежего человека?

Знаете, у меня возникло подозрение, что разработчики игры сами ходили по метро в поисках вдохновения.

«А вот обсидиановых гномов не хватает! Поищем в следующем туннеле». И вдруг в коридоре быть может очутится огромная система канализации, через которую нужно пройти, сражаясь со страшными ундерватерами.

И откуда только они взялись там, в подземелье метро? Кто их пустил в теплые трубы?

А вот еще забавная ситуация: вы идете по коридорам, и вдруг на вас со страшной скоростью несется метро. Правда, оказывается, что это всего лишь монстр, пытающийся вас пугануть своим рычанием и скоростью. Ну, или это всего лишь метро с опозданием – тоже бывает.

Надеюсь, что игре The Exit 8 предстоит много интересных обновлений и дополнений.

Может быть, в следующем DLC появится магазин снаряжения для выживания в лабиринтах, где можно будет купить карманный носорога или арбалет для борьбы с подземными ужасами? А также, не исключено, что где-то глубоко в туннелях ждет нас НЛО или черепаха-мутант, которые помогут нам понять истинное предназначение этого подземного перехода.

Чудеса и удивления ждут нас на каждом углу в The Exit 8!