Empire Earth II

Empire Earth II — обзор игры от того, кому надоели RTSМне кажется, автор данного текста явно потерялся в мире RTS игр. Возможно, ему стоит подойти к процессу несколько иначе. Ведь RTS – это не просто строительство базы и управление ресурсами, а целый мир стратегии и тактики, который может быть увлекательным и захватывающим.

Например, давайте посмотрим на элемент торговли в играх. Конечно, если ресурсы на карте неиссякаемы, то торговля может показаться бесполезной механикой.

Но представьте, что в игре есть ограниченные ресурсы, например, нефть или уран. Тогда торговля становится ключевым элементом стратегии. Вы можете торговать ресурсами с соседями, заключать союзы или устраивать экономические блокады.

Возможности становятся гораздо шире, если правильно использовать этот элемент игры.

А что касается привязки юнитов к эпохам, здесь тоже можно подойти с другой стороны. Представьте, что ваша армия эволюционирует со временем. Начиная с простых лучников в древности, она может стать мощными рыцарями в средневековье и продвинутыми роботами в будущем.

Каждая эпоха предоставляет свои особенности и возможности для развития. Такой подход позволяет игрокам более глубоко погрузиться в игровой мир и создает уникальный геймплей.

И что же говорить про механику менеджмента рабочих.

Действительно, эта механика может сделать игру еще интереснее. Представьте, что вам нужно эффективно распределять рабочих между различными ресурсами и заданиями. Вы должны думать стратегически, чтобы максимально эффективно использовать свои ресурсы и достичь победы.

Это как управление большой компанией, где каждый сотрудник играет свою уникальную роль.

Так что, видимо, автор просто не нашел в игре те элементы и возможности, которые смогли бы заинтересовать его. Но RTS жанр настолько разнообразен, что, возможно, стоит попробовать другие игры в этом жанре или иначе подойти к изучению механик и стратегий. Кто знает, может быть, где-то там скрыта настоящая RTS жемчужина, которая сможет вернуть автора к любви к этому жанру.