Новая игра EA SPORTS WRC вызывает определенный интерес у любителей гоночных симуляторов. Возможность создать собственную гоночную машину звучит заманчиво — какой же геймер не мечтал бы о том, чтобы построить автомобиль мечты, который прокатиться на официальных трассах Чемпионата мира по ралли? Но, как говорится, дьявол кроется в деталях.
Например, построить автомобиль с огненными полосами на корпусе или с крыльями, которые служат не только для аэродинамики, но и для поднятия на охоту товарищей среди других гонщиков — это из разряда фантастики.
Хотя, возможно, в мире гоночных симуляторов именно такие эксперименты были бы на пике популярности.
А что насчет обновленной системы взаимодействия машины с разнообразным покрытием трасс? Может ли машина различать асфальт от гравия, песка или снега, как гурман различает зеленый лук, шалфей, тимьян и кинзу?
Было бы забавно видеть, как наша гоночная машина поворачивает нос под углом 45 градусов, наезжая на обочину лесной дороги, заметив неверно смоделированный ковер из опавших листьев.
Аутентичные машины серий WRC, WRC2 и Junior WRC звучат как магазин «Матрешка» — для каждого приятного глазу автомобиля найдется меньший и не менее завораживающий вариант. Кто знает, может быть, в игре появятся уникальные спортивные автомобили с элементами из разных серий, например, с крыльями класса WRC, передним бампером из WRC2 и капотом Junior WRC?
Исторические гонки — это всегда весело. Возможно, в игре появятся легендарные машины именитых пилотов, которые будут обгонять друг друга с той же скоростью, с какой обгоняют бабушку на украинской дороге олигархи в своих новых Maserati.
А что касается кроссплатформенного мультиплеера, то это же чудесное время, когда игроки с разных платформ могут встретиться на трассе и посоревноваться в умении управлять автомобилем.
Вся семья может собраться на диване: один играет с ПК, второй — с PlayStation, третий — с Xbox, а четвертый — просто болеет за всех и делает ставки на победителя.
Естественно, у такой ожидаемой игры появляются и опасения. Вспоминая прошлые неудачные эксперименты Codemasters, как, например, Grid Legends или Dirt 5, можно почувствовать тревогу.
Никто не хочет, чтобы новая игра оказалась подобной неудаче — как прыжок с парашютом, когда парашют не раскрывается, а на землю неисбежно катится тело в стиле «кольцо невидимости».
Но в то же время, помня успехи студии в создании игр по лицензии F1, которые пользуются заслуженной популярностью, можно надеяться, что новая игра EA SPORTS WRC превзойдет ожидания игроков. Уж если студия Codemasters возьмется за проект, то можно быть уверенным, что предложит что-то захватывающее и увлекательное, хотя бы потому, что игра будет беспредельно захватывающей.
Надеемся, что новая игра EA Sports WRC пойдет по пути F1, которая радует игроков своим качеством и реализмом. А все остальные смогут насладиться виртуальным миром ралли и ощутить себя настоящими гонщиками, оставив длинные кольца дыма за своими задними колесами.
Вот тогда можно будет с уверенностью сказать: «Мы стартовали!»