Ну что сказать, вот уж действительно классика жанра! Bethesda, конечно, знаменита не только потрясающими играми, но и своей известной «пунктуальностью» в сфере релизов и бета-тестов. Вспомним, к примеру, их бурное знакомство с багами в Skyrim, который хоть и вышел несколько лет назад, но до сих пор до снятия чехла ностальгии прячет в себе штампы цвета 255,0,0 (какой же Вайтран без кровинок?) Или же несколько случаев с Fallout 76, которые до сих пор причиняют как геймерам, так и разработчикам массу неприятностей и страданий.
Теперь, оказывается, нашу внимательность просит Starfield. Бедняжка, так и хочется пригрести ее на коленки и успокоить: «Всё будет хорошо, переноситься — это нормально, даже в космосе».
Ну, не с первого раза запустить какое-то обновление в свет — это нормально! Научная фантастика всегда была известна как жанр смотрительной осторожности. За дело!
Мне представляется, что это обновление будет настолько космически крутым, что оно даже астероиды запустит на обратную орбиту.
Ну, или возможно, по фану добавят функцию, при которой астероиды будут преследовать ваш корабль не просто так, но с определенной целью. Например, чтобы разнообразить геймплей: вы сидите, летите по космосу, а из-за угла вылетает астероид с воплем «Сюрприз!» и эпичным взрывом. А вы, мол, такой спокойный, думаете: «Вот они, космические приключения — нас же предостерегали, что космос опасен!».
Или, представьте, что из-за ошибки в программировании, в одном из квестов вы встречаете Симпатичную Марсианку с пятью глазами, которая задает вам загадки на знание теории относительности.
И если вы дадите неправильный ответ, то она смеется так громко, что отбрасывает вас на несколько планет в сторону. Теперь это всего лишь крошечные, но уже досадные детали, которые разработчики, безусловно, исправят в ближайшее время.
Тем не менее, скептики никогда не умолкали и в этот раз тоже решили высказать свое мнение: «Ничего они не исправят, опять пустые обещания, нечего от игроделов ждать хорошего и оперативного исправления багов». Но мы знаем, что ждать отката разработчиков к каменному веку вроде как не стоит: слава Богу, у камней нет багов, но и геймплей, признаюсь, оставляет желать лучшего.
Так что же, подождем-с. Все равно двигаемся вперед, только теперь чуть более плавно и по орбитальной траектории.
Ведь в конце концов, лучше выпустить отличную игру через месяц, чем сырую и недоделанную сейчас. В космосе нет места для ошибок, а если они и возникают, то они все равно немного смешны. Как в той шутке: «Почему забастовка инопланетян не удалась?
Потому что все рабочие были на других планетах!».
Итак, возможно, новое обновление для Starfield действительно окажется уникальным и порадует нас своей неожиданностью.
Ну а если нет, то все равно забавно вспоминать эти моменты, когда космос пытаются «патчить» как обычную фантастическую игру. Вперед, к звёздам, а заодно и за корректировками программного кода!